Michael (mstone) wrote,
Michael
mstone

Как это делается в Америке

Начал писать коммент вот сюда, потом решил что можно и пост написать.

Месяца три назад звонок на мобильный:

- Мистер такой-то?
- Да.
- Тут по вашей кредитке транзакция подозрительная прошла, мы её временно заблокировали. Покупка чего-то там в таком-то магазине в Калифорнии.
- Не, эт точно не моё, я из своей деревни никуда не выезжал.
- Прекрасно. Тогда карту мы блокируем окончательно. Перезвоните, пожалуйста, в банк, скажите, что карта скомпрометирована, попросите перевыпустить.
- Э... А вы кто?
- Мы другая компания, занимаемся мониторингом фрода. И просматривайте, на всякий случай, несколько дней расходы по карте. Может, ещё что проявится.
- Спасибо, обязательно.
- Хэв э найс дей.

Вешаю трубку, звоню в банк.

- Алё, банк? Это я, такой-то. Перевыпустите, пожалуйста, скомпрометированную карту такую-то.
- Да, конечно. Адрес у вас не изменился? Отлично. Новая карта придёт по почте в течение десяти дней.
- Спасибо.
- Хэв э найс дей.

Карта пришла через несколько дней. Записи о левой транзакции в истории операций я даже не увидел.

Респект местной банковской системе и конкретно нашему местечковому First Tech Credit Union. Особенно на фоне страшных историй про неприкрытое кидалово клиента в аналогичной ситуации в Райфе - лучшем из известных мне российских банков.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 4 comments